Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Цельная жизнь. Неделя 54

Месяц: Июль - леттеринг (6 за 12, думаю так и пойду - 1 алфавит за два дня)) вообще ничего на этой неделе....

Прошлая неделя  - неделя дневника трат ( ежедневно писать отчет как в журнале Тинькофф - получилось и отличный дневник получается!) и тестирования уборки по зонам ( отличная идея, продолжаю )
следующая неделя  - неделя делания игры в Powerpoint по учебнику)

1. Здоровье, спорт, уход за собой
Здоровье, уход за собой:
- организм сказал что нафих нафих и пытается прсотыть. Температуры нет, но появился не оч приятный насморк и простуда на губах
+ у нас включили горячую воду и на следующий день отогревала себя в горячей ванне с пеной, на лице была маска))))

Спорт:
+ делаю зарядку ежедневно, 2 раза зарядка была короткая но зато были длинные велопрогулки
+ На велосипеде покаталась 2 раза ( дожди)
+ Ежедневно проходила не менее 5000 шагов
+ всего на неделе было примерно 58 000 шагов

Питание:
+ питаюсь легко и быстро, но почти не готовлю
+ приготовила фокаччу на прошлой неделе!) выглядит круто но на вкус так себе если честно
= прокатиться на велосипеде не менее 4 раз
= пройти 60 000 шагов минимум
= приготовить 2 новых рецепта


2. Дом, комфорт, расхламление, очищение
+\- только поддерживала чистоту более ли менее ( пылесос, стирка, протирать пыль, раскладывать хот споты)
+ убиралась в разных местах по дням недели - очень удобно оказалось для меня. Порядок держится дольше)))
+ выложила на продажу на Юлу пазлы на 2000 элементов, я бы и атк отдала кому, но я сейчас в Москву не езжу.
= отдать еще пакет добра кому нибудь
= выложить на Юлу и авито еще 7 объявлений


3. Саморазвитие, творчество и хобби
+ английским занимаюсь ежедневно ( lyricstraining + видео + книга на английском + с учениками)
+ японским занималась ежедневно ( ленюсь, поэтому пока только в дуолингво)
+ ежедневно решаю сканворды\кроссворды или другие ворды
+ Полностью дочитала книги триллеры на английском ( пн-вт-ср по 1 книге в день уже)), начала следующую.
+ получила новый скетчбук и теперь в нем рисую - нарисовала Веника, и животных-птиц с субботы

- программированием и леттерингом не занималась
+ все еще прохожу курс по инвестированию ( осталось чуть чуть, буквально 3 задания)
= еще 2 поста в ЖЖ с фотодолгами (последние! Новгород и Переславль) + 2 поста с природой ( птички, насекомые и цветочки этого года)))
= вписать хекслет курс по программированию в таблицу маленьких шагов и смотреть по видео в день ( на август)
= научиться работать с новым Powerpoint( у меня курс))


4. Карьера, финансы
+ все, у меня расписание летнее совсем забито, но почему то во вторник только одна ученица осталась. Ну и ладно, до конца августа пусть так и будет.

= нарисовать серию из 10 простеньких рисунков и начать их загружать на стоки.

5. Яркость жизни, отдых
Сегодня ездила на работу через лес, поела малины, покаталась, устала как собака)))
Вчера была на Дне рождении в мини лесном зоопарке, отдохнула душой.
в пятницу ездила в Москву в Кусково, там круто и красиво.

В понедельник ездила за малиной с утра.
В остальные дни только гуляла с покемонами когда дождя не было)))
если что, фото смотреть в инстаграмме https://www.instagram.com/eledinorog/

Цельная жизнь. Неделя 50

Vесяц: июнь - типа-адвент, на каждый день  задание (5 дней из 7)

Следующая неделя - неделя восстановления спорта ( велосипед + 5000 шагов либо без велосипеда 10 000 шагов)

1. Здоровье, спорт, уход за собой
Здоровье, уход за собой:
+ стараюсь ухаживать за собой и следить за здоровьем
- опять обгорела - ибо 6 часов на палящем солнце ( просто забыла нанести крем от загара не только на лицо))

Спорт:
+ делаю зарядку ежедневно, не меньше 5 минут.
+ На велосипеде покаталась 2 раза, долго)
+ Ежедневно проходила не менее 7000 шагов и один раз 20 000!))
+ всего на неделе было примерно 68 000 шагов

Питание:
+ Калорийность на уровне 1800-2200 ккал в день ( из-за спорта), правда теперь у меня плотынй завтрак и ужин, а обед какойнибудь перекусывательный - почти всю неделю для него было слишком жарко.
+ приготовила ленивую ПП пиццу, семифредо ( оо, какой кайф не стоят над ним с миксером в руках!) и салатик из морковки с яблоком
= прокатиться на велосипеде не менее 4 раз
= пройти 60 000 шагов минимум
= записать в коробочку с рецептами уже 3 рецепта ( рататуй, кабачки в соусе и суп щавелевый)
= приготовить 2 новых легких рецепта


2. Дом, комфорт, расхламление, очищение
+ Поддерживала чистоту насколько могла
+ очень сильно начала расхламлять компьютер, и особенно папку с материалами для преподавания.
+ кухню переорганизовала
= отдать еще пакет добра кому нибудь
= полностью отдраить квартиру


3. Саморазвитие, творчество и хобби
+ английским занимаюсь ежедневно ( лингвалео + учебники + книга на английском + иногда видео + с учениками)
+ японским занималась ежедневно ( ленюсь, поэтому пока только в дуолингво)
+ ежедневно решаю сканворды\кроссворды или другие ворды
+ Дочитала книгу на английском! Она все таки очень клевая. Начала следующую - триллер фантастика Gone
+ много писала в ЖЖ
+ продолжаю проходить хекслет курс но он туговато идет
= еще 2 поста в ЖЖ с фотодолгами (последние! Новгород и Переславль) + 2 поста с природой ( птички, насекомые и цветочки этого года)))
= обработать записи с конференции и курсов - начать применять минимум 3(!)
= вписать хекслет курс по программированию в таблицу маленьких шагов и смотреть по видео в день


4. Карьера, финансы
+ официально уволена с одной из работ ( в июле привезут документы из головного офиса)
+ Почти полностью переделала свой сайт, но там все еще куча работы!)
= проработать работу на себя ( ИП или самозанятая, выбрать и посмотреть плюсы минусы)
= доделать сайт и начать рекламировать его


5. Яркость жизни, отдых
Collapse )

Цельная жизнь. Неделя 49

Vесяц: июнь - типа-адвент, на каждый день новый чай и задание) 5 дней из 7

Следующая неделя - неделя восстановления спорта ( велосипед + 5000 шагов либо без велосипеда 10 000 шагов)

1. Здоровье, спорт, уход за собой
Здоровье, уход за собой:
+ стараюсь ухаживать за собой и следить за здоровьем
+ больше не обгорала, вовремя наносила крем и вообще молодец

Спорт:
+ делаю зарядку ежедневно, не меньше 5 минут.
+ На велосипеде покаталась 5 раз, от 3 до 6 часов каждый
+ Ежедневно проходила не менее 5000 шагов ( точнее 5 дней больше 7 000)), благодаря Pokemon Go кстати, так то мне некуда сейчас ходить - все закрыто, а на природу я езжу на велосипеде)))
+ всего на неделе было примерно 50 000 шагов

Питание:
+ Калорийность на уровне 1800-2200 ккал в день ( из-за спорта), правда теперь у меня плотынй завтрак и ужин, а обед какойнибудь перекусывательный - почти всю неделю для него было слишком жарко.
- новых\старых рецептов не было - всю неделю доедала щавелевый суп или заморозку из холодильника

= прокатить на велосипеде не менее 4 раз
= пройти 50 000 шагов
= записать в коробочку с рецептами уже 5 рецептов ( ориентировочно ленивые вареники, яблоко с творогом, рататуй)


2. Дом, комфорт, расхламление, очищение
+ домыла таки окна на балконе и заодно немного прибрала балкон
+ решила наводить чистоту по зонам, не скажу что стало сильно чище, но мне морально легче
+ отдала половину пакета книг на английском студентке
+ очень сильно начала расхламлять компьютер, и особенно папку с материалами для преподавания.

= отдать еще пакет добра кому нибудь
= полностью отдраить квартиру
= переорганизовать кухню ( немного)


3. Саморазвитие, творчество и хобби
+ английским занимаюсь ежедневно ( лингвалео + учебники + книга на английском + иногда видео + с учениками)
+ японским занималась ежедневно ( ленюсь, поэтому пока только в дуолингво)
+ ежедневно решаю сканворды\кроссворды или другие ворды
+ Читаю книгу на английском ( Fifty things that aren't my fault). Прочитала 315 из 445 страниц. Нравится книга))
- Попробовала начать читать новую книгу по саморазвитию и она у меня не пошла.
+ вместо новой книги освежила знания по старой и наконец то сделала mindmap по ней. июль у меня будет месяцем креативности.
+\- на стоки ничего не грузила и не делала - так появляются продажи. Действительно были две продажи но я расстроилась их ценами...
+ Обработала примерно треть фотографий этого года
= еще 2 поста в ЖЖ с фотодолгами (последние! Новгород и Переславль) + 2 поста с природой ( птички, насекомые и цветочки этого года)))
= обработать записи с конференции и курсов - начать применять минимум 3(!)
= вписать хекслет курс по программированию в таблицу маленьких шагов и смотреть по видео в день


4. Карьера, финансы
+ официально написала заявление на увольнение с одной из работ.
+ почти доделала свой сайт. Точнее переделала - но это довольно сложно.
= проработать работу на себя ( ИП или самозанятая, выбрать и посмотреть плюсы минусы)
= доделать сайт и начать рекламировать его
= начать набирать людей на разговорный клуб и в группу


5. Яркость жизни, отдых
Collapse )

Цельная жизнь. Неделя 35

Месяц: март - vu ja de.  Посмотрю на все что делаю и попробую делать по другому)) Хотя бы 10 действий)
Следующая неделя - неделя весенней уборки

1. Здоровье, спорт, уход за собой
Здоровье, уход за собой:
+ более ли менее

Спорт:
+ На этой неделе делала  среднюю зарядку - 4-5 минут в день
+ за неделю погуляла довольно много, особенно с пятницы по воскресенье

Питание:
+ почти каждый день ела овощной салат и хотя б 1 фрукт. Кстати начала снова есть апельсины)
+\- вес не меняется...
+ начала готовить в пароварке, на удивление вкусно
+\- приготовила новый рецепт котлеток ( не оч понравилось)
= найти дерматолога, записаться и желательно сходить
= купить абонемент в спортзал ( в вскр)
= записаться на профилактику к стоматологу
= записаться насчет зубов к другому врачу


2. Дом, комфорт, расхламление, очищение
+ отдала два цветочка
+ наполовину помыла кухню ( всю не шмогла))
+ разбирала несколько полок в комнате
+ теперь глажу отпаривателем!
= отдать и продать книги с балкона
= отнести на отдачу одежду с балкона
= выложить на отдачу пакет вещей с балкона
= полностью убраться в кухне ( помыть окно, разобрать верхние и нижние полки, помыть пол и за холодильником, разобрать лавку)


3. Саморазвитие, творчество и хобби
+ английским занимаюсь ежедневно ( дуолингво + лингвалео + учебники)
+ японским занималась ежедневно ( пока повторяю хирогану)
+ ежедневно решаю сканворды\кроссворды и другие ворды.
+ начала читать на английском книгу про креативность
+ рисовала! И зентангл ( 2-3 раза) и на планшете
+ прошла еще полторы недели курса на курсере
+ из хобби были фотографирование, игры на телефоне, пост в ЖЖ, язык и чтение
= 2 поста в ЖЖ с фотодолгами и еще один отдельно
= дорисовать еще одну страницу зентанглов
= нарисовать одну картинку акварелью
= отрисовать один урок по ...
= допройти третью неделю Learning how to learn ( с заметками) и начать четвертую


4. Карьера, финансы
+ все штатно.

5. Яркость жизни, отдых
В воскресенье была на шашлыках, первых в этом году
В субботу была аж на двух мастер классах, с утра по алкогольным чернилам
https://instagram.com/p/B9brHUnADdc

Collapse )

Цельная жизнь. Неделя 32

Месяц: февраль - подготовка к началу нового личного года ( установка целей на мой 33 год))
Чистые промежутки между приемами пищи отслеживаю. Пищевое окно стараюсь увеличить хотя бы до 9 часов. Здоровый завтра потихоньку получается делать. Неделя уборки не совсем удалась.
Следующая неделя - неделя генеральной уборки 2 ( 20-30 минут в день на уборку и расхламление)

Начинаю два бессрочных проекта ( ориентировочно на месяц)
-  искать чтото необычное и фотографировать это. Раз в неделю выкладывать 7 дней - 7 фото с необычным
- самой делать что-то не так как обычно. Я начала это на прошлой неделе, но решила что буду минимум месяц снова творить ежедневно. Надо это записывать!

1. Здоровье, спорт, уход за собой
Здоровье, уход за собой:
+ более ли менее

Спорт:
+ На этой неделе делала только среднюю зарядку - 4-5 минут в день
+ за неделю погуляла много шагов ( ок. 70 000)
+ в понедельник съездила на лыжах покататься
https://instagram.com/p/B8YSwSzoy8t


Питание:
+ ем орехи
+ плохо отслеживала овощи половину дней, но отслеживала и это. Зато закупилась овощами и фруктами, так что надо их съъесть пока не пропало. ( По правилам Беловешкина))
+\- вес не меняется...
= приготовить 1 новый рецепт ( например)   брокколи с яйцами или котлеты из брокколи
= найти дерматолога, записаться и желательно сходить
= позаниматься на приставке или покататься на лыжах\коньках или сходить с палками в лес сходила на лыжах
= купить еще витаминов с железом и д3, походу надо очень


2. Дом, комфорт, расхламление, очищение
+ Квартира более ли менее чистая, видно что убираются.
+ продала мультиварку.
+ сфотографировала но не выложила на продажу книги
+ осталось меньше 500 необработанных фото с прошлого года и мало новых
+ выкинула коробки
+ разобрала цветы, выложила 3 на отдачу ( 2 фиалки мини и алоэ)
= отдать и продать книги с балкона
= отнести на отдачу одежду с балкона
= выложить на отдачу пакет вещей с балкона
= разобрать цветы ( отдать 3)


3. Саморазвитие, творчество и хобби
+ английским занимаюсь ежедневно ( дуолингво + лингвалео)
+ написала 1 пост в ЖЖ ( + анонс)
+ ежедневно решаю сканворды\кроссворды и другие ворды.
+ Дочитала книгу "Что и когда есть" Беловешкина. Надо теперь сделать список самого полезного оттуда.
- почти не рисовала
+ продолжила читать полезную книгу на английском. Прочитала 30 страниц ( спецально, читаю максимум по 5 страниц в день)
+ продолжила рисовать зентангл, но немного.
+ из хобби были фотографирование, игры на телефоне, пост в ЖЖ, язык и чтение
= 2 поста в ЖЖ с фотодолгами
= дорисовать еще одну страницу зентанглов
= нарисовать одну картинку акварелью
= начать новую книгу по саморазвитию


4. Карьера, финансы
+ все штатно.

5. Яркость жизни, отдых
Collapse )

Цельная жизнь. Неделя 29

Месяц: январь - месяц отдыха и целей
Чистые промежутки между приемами пищи отслеживать очень сложно. Стараюсь.
Следующая неделя - "пищевое окно" (попробовать не есть хотя бы 12 часов в день )

1. Здоровье, спорт, уход за собой
Здоровье, уход за собой:
+ более ли менее
Спорт:
+ зарядку несмотря ни на что делаю ежедневно. На этой неделе вернула среднюю - 4-5 минут в день а иногда 7-8
+ за неделю погуляла 93 000+ шагов. Дней без гуляний не было, ура!)
Питание:
+ ем орехи и сухофрукты. стараюсь не перекусывать между приемами пищи ( не получается но я стараюсь отслеживать
+ приготовила гречку с грибами ( вкусно но не сытно, надо добавить мяса) + организм просит мяса всю неделю
+ понемного ем фрукты и овощи
- вес стоит на месте как привязанный
= приготовить 2 новых сбалансированных блюда ( с зеленью или белком)
= найти дерматолога, записаться и желательно сходить


2. Дом, комфорт, расхламление, очищение
+ Квартира более ли менее чистая, видно что убираются.
+ отнесла один пакет с одеждой в ящик на отдачу.
+ выкинула перерабатываемый мусор - пластик, батарейки, крышечки. Разобрала макулатуру
+ начала осенню уборку потихоньку.
+ кухню помыла но уже опять капли везде
= сфотографировать и выложить на продажу мультиварку ( хочу обменять ее на чтото более новое)
= помыть кухню
= отдать и продать книги с балкона
= разобрать мои открытки. Чистые выложить на продажу. Часть коллекций отдать



3. Саморазвитие, творчество и хобби
+ английским занимаюсь ежедневно ( ленивый вариант))
+ ежедневно решаю сканворды\кроссворды и другие ворды.
+ продолжаю читать книгу "Что и когда есть" Беловешкина. Там в книге 24 правила питания - решила вводить правила постепенно, по 1 правилу в день.
+ в понедельник нарисовала одну акварельку
https://instagram.com/p/B7ne6eMoeVp

+ читаю на английском книгу "The science of effective communication" - тоже медленно ( 192 страница)
+ продолжила рисовать зентангл. Пользуюсь ежедневными танглами отсюда
+ из хобби были фотографирование, игры на телефоне, посты в ЖЖ, язык и чтение
= сделать mindmap либо sketchnote по кроссфиту мозга
= 2 поста в ЖЖ с фотодолгами


4. Карьера, финансы
+ все штатно

5. Яркость жизни, отдых
Collapse )

Цельная жизнь. Неделя 26

Месяц: январь - месяц отдыха и целей
1) Постановка и планирование достижения целей на стодневку
2) Подготовка к НГ ( В процессе)
Нг отпраздновала, заболела, теперь неделя  "Вылечиваемся и выходим на работу..." :)
1. Здоровье, спорт, уход за собой
Здоровье, уход за собой:
- болею дома со второго января. Со следующей недели решила на это плюнуть и уйти гулять
Спорт:
+ зарядку несмотря ни на что делаю ежедневно. На этой неделе чаще короткую , увы
+ за неделю погуляла очень немного, буквально 40 000 шагов. На следующей неделе надеюсь реабилитироваться
Питание:
+ Питание больничное - бульон и чтото готовое
+ ежедневно ела орехи, сушеное манго


2. Дом, комфорт, расхламление, очищение
+ поддерживала насколько могла чистоту - протирала пыль, пылесосила, мыла посуду. И то хорошо.
+ активно разбираю фото с прошлого года. Осталось около 1 800 ( в середине декабря было 2800).

3. Саморазвитие, творчество и хобби
+ английским занимаюсь ежедневно
+ ежедневно решаю сканворды\кроссворды и другие ворды.
+ Продолжила  читать книгу "Организованный ум" -  медленно и печально ( сейчас 163 страница) + читаю на английском книгу "The science of effective communication" - тоже медленно
+ написала еще 3 поста в ЖЖ с фотографиями
+ из хобби были фотографирование, игры на телефоне, посты в ЖЖ, рисование\скетчинг\леттеринг, язык и чтение
= сделать mindmap либо sketchnote по кроссфиту мозга

4. Карьера, финансы
+ Было достаточно много продаж на почти всех фотостоках
+ сфотографировала и нарисовала еще несколько идей для фотостоков
+\- работы пока нет, выхожу только в четверг ( может в среду поработаю онлайн, но пока не хочется...)
= сфотографировать еще 30-40 кадров для загрузки на стоки

5. Яркость жизни, отдых
Collapse )

Цельная жизнь. Неделя 25

Месяц: январь - месяц отдыха и целей
1) Постановка и планирование достижения целей на стодневку
2) Подготовка к НГ ( В процессе)
Рождество отпраздновали, теперь неделя  "празднуем НГ" :)
1. Здоровье, спорт, уход за собой
Здоровье, уход за собой:
+\- На обеих работах половина людей приходят простуженные. Врроде удается избегать, но хз
- коленка почти прошла, но я опять свалилась на ту же ноги и теперь ушиб не коленки а просто ноги
Спорт:
+ зарядку несмотря ни на что делаю ежедневно. На этой неделе чаще короткую , увы
+ за неделю прошла почти 93 000 шагов ( из них почти 26 в среду и 17 в воскресенье))
Питание:
+ следила чтобы есть хотя бы 1 овощ и 2 фрукта в день. получалось
+ ежедневно ела орехи, сушеное манго и фрукты ( для витаминов). Это неплохо, но с питанием буду разбираться в новой стодневке



2. Дом, комфорт, расхламление, очищение
+ поддерживала насколько могла чистоту - протирала пыль, пылесосила, мыла посуду. И то хорошо.
+ в целом чисто, стараюсь все класть на свои места и разбираю хотспоты. Помыла коридор полностью + украсила его
+ помыла ванную комнату
+ помыла коридор
+ разобрала балкон

3. Саморазвитие, творчество и хобби
+ английским занимаюсь ежедневно
+ ежедневно решаю сканворды\кроссворды и другие ворды.
+ леттерингом не занималась - как отрезало
+ Продолжила  читать книгу "Организованный ум" -  медленно и печально + читаю на английском книгу "The science of effective communication" - тоже медленно
+ написала еще 1 пост в ЖЖ и начала писать посты с итогами, которые выйдут 31 декабря)
+ из хобби были фотографирование, игры на телефоне, посты в ЖЖ, рисование\скетчинг\леттеринг, язык и чтение
= сделать mindmap либо sketchnote по кроссфиту мозга

4. Карьера, финансы
+ Получила ЗП с 2 изи 4 работ, это наполнило мою душу счастьем))
+ купила себе участие в elephant school по привлекательной цене.
= сфотографировать еще 30-40 кадров для загрузки на стоки

5. Яркость жизни, отдых
Collapse )

Цельная жизнь. Неделя 23

Месяц: Декабрь - месяц подготовки к НГ ( постановка целей на следующий год, подведение итогов нынешнего + забота о здоровье
1) Забота о здоровье (в процессе)
2) Подготовка к НГ ( В процессе)
Эта неделя - неделя покупки и отправки подарков 2 ( 2 подарка по секретному Санте + всем открытки + подарки семье)
1. Здоровье, спорт, уход за собой
Здоровье, уход за собой:
+ более ли менее, хотя иногда кхекаю
- вчера под дождем погуляла, промокла, надеюсь обойдется
- слазит кожа на ладонях, хз что это. К дерамтологу надеюсь сходить на этой неделе
- словила жуткий недосып ( в пятницу субботу и воскресенье спала часа по 4, стресс)
Спорт:
+ зарядку несмотря ни на что делаю ежедневно. На этой неделе чаще короткую
+ за неделю прошла почти 84 000 шагов .
Питание:
+ следила чтобы есть хотя бы 1 овощ и 2 фрукта в день. получалось
+ закупила на неделю еще кучу фруктов, овощей и снова орехи и сухофрукты)
= записаться к дерматологу ( профилактика) + стоматологу ( +сделать снимок зуба мудрсоти слева) + к хирургу ортопеду ( пятка так и болит)


2. Дом, комфорт, расхламление, очищение
+ поддерживала насколько могла чистоту - протирала пыль, пылесосила, мыла посуду. И то хорошо.
+ помыла ванну, окинула взглядом вроде бы чистую ванную комнату и плюнула на это дело...
+ в целом чисто, стараюсь все класть на свои места.
= разобрать шкаф с книгами и коллекциями
= с балкона отнести на переработку в МСК 2 пакета с вещами ( забыла просто) в четверг
= отправить английские книжки в Подольск ( или может таки в Москве как нить встретимся?)))
= выложить остальные книжки с балкона за символическую цену
= отправить две посылки по секретному санте ( они занимают почему то кучу места)))



3. Саморазвитие, творчество и хобби
+ продолжаю медленно дорисовывать зентанглы в мою бесконечную книгу - нарисовала еще полторы страницы(!)
+ английским занимаюсь сейчас так дуолингво + + чтение книги на английском + занятия со студентами ( многа!)
+ ежедневно решаю сканворды\кроссворды и другие ворды.
+ сделала домашки по леттерингу по нескольким урокам, сейчас изучаю гротеск
https://instagram.com/p/B54wTJYosWx

+ Начала делать скетчноут для кроссфит мозга, и начала читать книгу "Организованный ум" ( нравится пока что)
+ написала еще 2 поста в ЖЖ. На этой неделе хочу все таки написать про зимний Переславль  и обновленный ВДНХ
+ из хобби были фотографирование, игры на телефоне, посты в ЖЖ, рисование\скетчинг\леттеринг, язык и чтение
= написать еще 3-4 поста в ЖЖ с фоточками
= сделать mindmap либо sketchnote по кроссфиту мозга
= еще одну страницу моей бесконечной книги зентангла



4. Карьера, финансы
-\+ на стоки не грузила , зато вместо этого были продажи везде
+ смогла выцарапать себе половинчатый выходной в четверг ( ибо шесть рабочих дней для меня как выяснилось много)
+ на работах работаю, правда отвыкла я от такого прессинга
= доделать pack для отработки to be со взрослыми
= сфотографировать 30-40 кадров для загрузки на стоки ( у меня есть идеи)))


5. Яркость жизни, отдых
Collapse )

Цельная жизнь. Неделя 22

Месяц: Декабрь - месяц подготовки к НГ ( постановка целей на следующий год, подведение итогов нынешнего + забота о здоровье
1) Забота о здоровье (в процессе)
2) Подготовка к НГ ( В процессе)
Неделя леттеринга удалась. Эта неделя - неделя покупки и отправки подарков ( 2 подарка по секретному Санте + всем открытки + подарки семье
1. Здоровье, спорт, уход за собой
Здоровье, уход за собой:
+ более ли менее, хотя иногда кхекаю
- поела конфеток - здравствуйте недостатки кожи, век бы вас не видеть.
Спорт:
+ зарядку несмотря ни на что делаю ежедневно. Иногад совсем короткую, иногда задумываюсь и делаю подольше
+ за неделю прошла почти 70 000 шагов ( в пятницу забыла шагомер дома))). И только один раз прошла больше 20 000 шагов ( в четверг, 23 000)
Питание:
+ следила чтобы есть хотя бы 1 овощ и 2 фрукта в день. получалось
+ закупила на неделю кучу фруктов, овощей и даже орехи ( ура)
- рыбий жир пока не пью больше - на руках кожа показывает что что-то не так
+\- приготовила новое блюдо ПП булочки - гадость редкостная))) Хотя наверно если заменить кокосовую стружку на что-то вменяемое - будет вкусно.
= записаться к дерматологу ( профилактика) + стоматологу ( +сделать снимок зуба мудрсоти слева) + к хирургу ортопеду ( пятка так и болит)


2. Дом, комфорт, расхламление, очищение
+ поддерживала насколько могла чистоту - протирала пыль, пылесосила, мыла посуду. И то хорошо.
+ практически полностью отдраила ванную комнату. осталась собственно ванна и верхние полки
+ в целом чисто, хотя могло бы быть и чище)
= разобрать шкаф с книгами и коллекциями
= с балкона отнести на переработку в МСК 2 пакета с вещами
= отправить английские книжки в Подольск ( или может таки в Москве как нить встретимся?)))
= выложить остальные книжки с балкона за символическую цену
= отправить две посылки по секретному санте ( они занимают почему то кучу места)))



3. Саморазвитие, творчество и хобби
+ продолжаю медленно дорисовывать зентанглы в мою бесконечную книгу - нарисовала еще одну страничку
+ английским занимаюсь сейчас так дуолингво + + чтение книги на английском + занятия со студентами ( многа!)
+ ежедневно решаю сканворды\кроссворды и другие ворды.
+ сделала домашки по леттерингу по двум урокам ( это много)), сегодня начну по третьему уроку
https://instagram.com/p/B5ubTWOIgCQ

+ дочитала книгу "кроссфит для мозга" на следующей неделе хоче сделать либо mindmap по ней либо sketchnote.
+ написала еще 2 поста в ЖЖ. Постараюсь исправиться и написать побольше)))
+ из хобби были фотографирование, игры на телефоне, посты в ЖЖ, рисование\скетчинг\леттеринг, язык и чтение
= написать еще 3-4 поста в ЖЖ с фоточками
= сделать mindmap либо sketchnote по кроссфиту мозга
= нарисовать один акварельный рисунок и несколкьо маленьких рсиуночков для стоков
= еще одну страницу моей бесконечной книги зентангла



4. Карьера, финансы
+ на стоки загрузила 3 фото ( не работала программа )
- игры для продажи не делала вообще...
+ смогла выцарапать себе половинчатый выходной в четверг ( ибо шесть рабочих дней для меня как выяснилось много)
+ Сейчас диспозиция по работам такая
а) первая работа ( основная и единственная официальная) - 2 группы взрослых (только за группы взрослых и люблю)
б) вторая работа офлайн по договору - 1 группа детей, 1 подростков ( с сегодняшнего дня) и 1 индивидуальный ученик
в) третья работа онлайн ( неофициальная) - 7 учеников + 3 пробных ( и я сказала харе)))
г) четвертая работа личные ученики по скайпу - 2 ученика
д) стоки ( шаттер, дримс и адоб) - по 10 минут в день пока что)) заработков почти нет, но ... Меня мотивируют другие стокеры)))
е) игры на английском - если я буду их таки делать и не лениться, то заработки будут. Да, невысокие, но они будут.
= доделать pack для отработки to be со взрослыми
= сфотографировать 30-40 кадров для загрузки на стоки ( у меня есть идеи)))


5. Яркость жизни, отдых
Collapse )